5 Авг 2018

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда от JSExpert (23 июля— 5 августа 2018)

Небольшая подборка с ссылками на интересные материалы из области фронтенда и около него за последних 2 недели (23 июля — 5 августа 2018)

 

JavaScript

Использование функций JavaScript для построения 3D-моделей
В данной статье рассмотрено применение геометрической библиотеки функций WebGeometry для построения моделей сложных многогранников. Библиотека написана на языке Javascript. Ссылка на GitHub с примером, в котором приведен простейший пример использования библиотеки. После прочтения данной статьи вы не только сможете создавать модели драгоценных камней, а и многое другое!

 

            Использование промисов в JavaScript

Если вы хотите лучше понять промисы, мы предлагаем вашему вниманию перевод данной статьи, посвящённой этой теме. Этот материал будет интересен начинающим разработчикам, которые чувствуют, что, хотя и пользуются промисами, пока недостаточно хорошо их понимают. Вполне возможно, что рассказ того, кто смотрит на JavaScript свежим взглядом и стремится объяснить другим то, что понял сам, не считая, что какие-то вещи понятны всем и без объяснений, поможет начинающим в деле освоения механизмов JavaScript.

 

            Метапрограммирование в JavaScript

Метапрограммированием в рамках JavaScript можно считать механизмы, позволяющие анализировать и менять программу в режиме реального времени в зависимости от каких-либо действий. В этой статье автор рассматривает генерацию кода, работу с функциями и объектами, Reflect API, символы и прокси.

 

            JavaScript ES6: слабые стороны

В июне 2018 года стандарт ECMAScript 2015 (ES6) отметил свой трёхлетний юбилей. Автор материала предлагает критически проанализировать новые возможности ES6.

 

CSS

Оптимізація CSS: ID-селектори та інші міфи

На сегодняшний день вопрос оптимизации CSS очень важен. В этой статье автор рассматривает ID-селектори, их продуктивность и некоторое мифы связанные с ними.

 

Node.js

Браузерный сетевой шутер на Node.js

Эта занятная статья предназначена для разработчиков, умеющих создавать игры и знакомых с JavaScript, но никогда раньше не писавших мультиплеерные онлайн-игры. Завершив этот туториал, вы освоите реализацию базовых сетевых компонентов в своей игре и сможете развить её во что-то большее! Ну или же просто поиграть!